Портрет заемщика, кто он такой в компании «Домашние Деньги»

Совсем немного времени понадобилось компании «Домашние Деньги», чтобы нарисовать портрет потенциального заемщика, который берет займы в МФО. Как выяснилось, средний возраст заемщика в компании составляет 39,8 лет. Женская половина заемщиков преобладает над мужской половиной, и женщин оказалось почти 60% клиентов.

Среди клиентов преобладают несемейные, которые живут одни. Вместе с этим «нашлись» регионы, где преобладают семейные заемщики, это Уральский и Кавказский регионы России. Самый «богатый» регион, где больше всех выдают денежные средства Московский и Северо-Западный. Клиенты берут займ на срок от 42 до 48 недель, причем доходы у клиентов растут, а сроки получения замов уменьшаются. В прежние годы все было в точности наоборот.

Кто, зачем и почему берет займ в компании «Домашние Деньги».

Растет клиентура по займам среди различных социальных слоев населения. Если в прошлые годы получателями были работники сферы торговли, то сегодня его место занимают работники бюджетной сферы - учителя, врачи. Вот такой примерный портрет. Заемщика нарисовала компания «Домашние Деньги», которая вышла в лидеры микрофинансирования в 2013 году.

Поделиться:

Войдите или зарегестрируйтесь что бы добавить комментарий